Заказ такси в Москве
Купить сайт!

Социальное такси в Москве начнет принимать жалобы граждан

В этом году в Москве откроется горячая линия такси, обслуживающего льготников. Граждане смогут в любое время выразить недовольство сервисом или внести предложения.

По словам городских властей, служба поддержки пассажиров социального такси позволит значительно повысить качество перевозок. Горячая линия будет работать круглосуточно, дабы граждане в любой момент могли обратиться к операторам за помощью, рассказать о нарушениях, допущенных водителями, или внести идеи по организации работы службы.

Кроме того, для социального такси в этому году планируется запустить сервис приема онлайн-заказов на перевозки. Москвичи, относящиеся к льготным категориям населения, смогут отправить письмо на электронный адрес службы с указанием желаемых даты и времени прибытия водителя к их дому.

Напомним, что в автомобильный парк московского социального такси входят 250 машин, которые ежедневно предоставляют услуги льготникам. Постоянными клиентами службы являются 20 тысяч человек, а в общей сложности за год ей удается перевозить около 175 тысяч пассажиров. Из них примерно 47 тысяч — инвалиды.

Метки: социальное такси; горячая линия

Опрос

Как часто вы пользуетесь услугами такси? (голосов: 94)

  • Ежедневно - 7 (7%)
  • 3-6 раз в неделю - 5 (5%)
  • 1-2 раза в неделю - 5 (5%)
  • Несколько раз в месяц - 16 (17%)
  • Редко - 47 (50%)
  • Вообще не пользуюсь - 14 (15%)