Социальное такси в Москве начнет принимать жалобы граждан
В этом году в Москве откроется горячая линия такси, обслуживающего льготников. Граждане смогут в любое время выразить недовольство сервисом или внести предложения.
По словам городских властей, служба поддержки пассажиров социального такси позволит значительно повысить качество перевозок. Горячая линия будет работать круглосуточно, дабы граждане в любой момент могли обратиться к операторам за помощью, рассказать о нарушениях, допущенных водителями, или внести идеи по организации работы службы.
Кроме того, для социального такси в этому году планируется запустить сервис приема онлайн-заказов на перевозки. Москвичи, относящиеся к льготным категориям населения, смогут отправить письмо на электронный адрес службы с указанием желаемых даты и времени прибытия водителя к их дому.
Напомним, что в автомобильный парк московского социального такси входят 250 машин, которые ежедневно предоставляют услуги льготникам. Постоянными клиентами службы являются 20 тысяч человек, а в общей сложности за год ей удается перевозить около 175 тысяч пассажиров. Из них примерно 47 тысяч — инвалиды.
Метки: социальное такси; горячая линия
Опрос
Как часто вы пользуетесь услугами такси? (голосов: 94)
- Ежедневно - 7 (7%)
- 3-6 раз в неделю - 5 (5%)
- 1-2 раза в неделю - 5 (5%)
- Несколько раз в месяц - 16 (17%)
- Редко - 47 (50%)
- Вообще не пользуюсь - 14 (15%)