Оценить работу такси Вильнюса предложит международный аэропорт
Совсем скоро в международном аэропорту Вильнюса, Литва, пройдет акция "Честное такси". В ее рамках пассажиры смогут пожаловаться на плохое обслуживание в таксомоторах.
По словам руководства аэропорта, в последнее время все чаще появляются слухи о том, что водители служб такси обманывают пассажиров самолетов, которые прилетают в Вильнюс. Нередкими бывают случаи, когда таксисты не включают таксометр в начале поездки или не выдают клиентам чеки по ее окончании. В связи с этим администрация аэропорта намерена начать прием жалоб от граждан.
Сообщить о своем недовольстве работой перевозчика можно будет на официальном сайте аэропорта в соответствующем разделе. Кроме того, пассажиры также смогут отправить письмо с жалобой. Руководство рассмотрит все обращения и примет необходимые меры по устранению проблемы.
Как рассказали инициаторы проведения акции, у вильнюсского аэропорта нет собственной службы такси: данная услуга предоставляется исключительно сторонними перевозчиками. Несмотря на то что аэропорт не может контролировать их работу, он намерен прислушаться к мнению пассажиров и разрешить сложившуюся ситуацию.
Метки: литва; работа такси; жалобы
Опрос
Как часто вы пользуетесь услугами такси? (голосов: 94)
- Ежедневно - 7 (7%)
- 3-6 раз в неделю - 5 (5%)
- 1-2 раза в неделю - 5 (5%)
- Несколько раз в месяц - 16 (17%)
- Редко - 47 (50%)
- Вообще не пользуюсь - 14 (15%)